3D: CHARACTER / ENVIRONMENT. Колобок. Миссия «Марс»

сфера:

учебный проект/ моделлинг

задача:

разработка 3D-модели героя, окружающей среды

год:

2023

процесс:

В рамках образовательной программы Пермского сетевого университета на курсе Артёма Реутова изучил основы программы Blender через новую интерпретацию традиционного сказочного сюжета.

На первом этапе создал окружение: земную поверхность, атмосферу и небесные светила.

На втором этапе разработана инфраструктура марсианской станции: жилой и лабораторный модули, очистные сооружения, осветительные и радиолокационные приборы и тд.

На третьем этапе было самое интересное: марсианская станция была заселена Колобком и его AI-помощником.

Дополнительно к логотипу сформированы рекомендации по его применению, определены основные цвета и шрифтовые пары – необходимый минимум для развития бренда в условиях малого бизнеса.

#теги: