сфера:
малый бизнес / медицинские услуги
задача:
разработка логотипа, рекомендаций по применению
год:
2024
процесс:
На этапе интервью клиентом-соосновательницей клиники было представлено своё видение собственного бизнеса дела своей жизни. Определены важные аспекты бренда: в чём суть и эмоциональные значения бренда, личностный и профессиональный подходы к делу, преемственность и семейные традиции, научный интерес, логика и точность, гибкость и открытость к новым материалам, технологиям и протоколам лечения.
В трёх итерациях разработан вариант логотипа, состоящий из двух равнозначных частей: графическая и шрифтовая.
Графическая часть представлена латинским вариантом буквы «D», со сложным внутренним элементом в форме увеличительного стекла.
Шрифтовая часть состоит из гротескного начертания названия клиники с подстрочным элементом отрасли/сферы.
Дополнительно к логотипу сформированы рекомендации по его применению, определены основные цвета и шрифтовые пары – необходимый минимум для развития бренда в условиях малого бизнеса.