ДЕНТИС. Стоматология

сфера:

малый бизнес / медицинские услуги

задача:

разработка логотипа, рекомендаций по применению

год:

2024

процесс:

На этапе интервью клиентом-соосновательницей клиники было представлено своё видение собственного бизнеса дела своей жизни. Определены важные аспекты бренда: в чём суть и эмоциональные значения бренда, личностный и профессиональный подходы к делу, преемственность и семейные традиции, научный интерес, логика и точность, гибкость и открытость к новым материалам, технологиям и протоколам лечения.

В трёх итерациях разработан вариант логотипа, состоящий из двух равнозначных частей: графическая и шрифтовая.

Графическая часть представлена латинским вариантом буквы «D», со сложным внутренним элементом в форме увеличительного стекла.

Шрифтовая часть состоит из гротескного начертания названия клиники с подстрочным элементом отрасли/сферы.

Дополнительно к логотипу сформированы рекомендации по его применению, определены основные цвета и шрифтовые пары – необходимый минимум для развития бренда в условиях малого бизнеса.